Заказы по каждой закупке обрабатываются и отправляются по мере поступления их на склад.
По умолчанию, объединяются и отправляются 2 ближайших поступивших на скалд заказа.
Если вы хотите дополнительно съэкономить на доставке и объединить несколько своих заказов в одну посылку , то
Необходимо выбирать способы доставки для каждого заказа одинаковые :
- Объединить и отправить СДЭКом
- Объединить и отправить Боксберри
- Объединить и отправить Почтой
- Объединить и отправить Курьером
Склад при отправке вашего заказа( заказов) не видит и не знает в каких закупках вы еще участвуете или будете участвовать и ориентируется только на указанный вами способ отправки.
Если вы уже сделали заказ и после этого решили оформить другой заказ и объединить 2 своих заказа в одну посылку- просто измените способ доставки заказа в своем личном кабинете. Сделать это можно до окончания сбора заказов.
Если вы выбрали доставку курьером и хотите объединить несколько заказов, Выбирайте Способ " Курьер Объединение заказов"
Заказы с получением на Самовывозе объединяются автоматически и хранятся в течении месяца.
Если вдруг по каким либо причинам у вас не получается приехать за своими заказами, вы всегда можете прислать своего курьера на пункт самовывоза .График работы, адрес и телефон пункта самовывоза указаны в карточке заказа
Если у вас не получается изменить способ доставки напишите Администратору сайта
После получения сообщения о раздаче заказов, не нужно сразу бежать в пункт выдачи, сначала проверьте статус посылки по трек номеру. Это сообщение означает, что заказы переданы в службу доставки.